Top.Mail.Ru
5 июня 15:00 Мск (17:00 Астаны)
Высокая кухня маркетинга в туризме — лето 2024
Как правильно готовить контент в жаркий сезон и не сгореть на работе
Для всех, кому нужны клиенты из соцсетей
ДОСТУПНО 500 МЕСТ
Этот список можно продолжать, но зачем? Ведь лето-то проходит. Да, мимо вас…
❌ вы часами перерываете остатки самого бюджетного в поисках приличного варианта
❌ в вас видят не эксперта, а человека, который просто может «сделать скидочку». Если вы её не делаете или она недостаточно большая — идут к тому кто сделает.
С подобранным вами вариантом.
Но при этом вы не зарабатываете больше, потому что:
❌ приходят клиенты которые спрашивают/считают, но не покупают
❌ клиенты узнают цены, с круглыми глазами уходят и не возвращаются (к таким ценам они не готовы)
Давайте сразу правду жизни.
Лето. Самый сезон. Цены «дикие», всё лучшее — в стопе или за неадекватные суммы. Вы «в мыле» (ну или, скорее «даже голову помыть некогда»).
«Так, ну и причём здесь контент? На него ведь тоже время тратить нужно!»
Всё просто:
Какой контент — Такие и клиенты
Делаете так?
Будьте готовы к этому
  • «Закину какие-нибудь отели или подборку»

  • «Напишу пост про какую-нибудь страну»

  • «Останется время — покажу в сторис, как в кафешке обедала» (говорят же, что нужно показывать жизнь)
НА САМОМ ДЕЛЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ЭТО ВЫГЛЯДИТ ПРИМЕРНО ТАК
И КЛИЕНТЫ, СООТВЕТСТВЕННО, ТАКИЕ ЖЕ. НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ, что
  • запросы не адекватны доступным бюджетам

  • спрашивают про весь земной шар, а потом едут на дачу

  • просят «скидочки»

  • не ценят ваш труд и легко уходят туда, где на 500 рублей дешевле
Контент, которым вы управляете. 
В нём нет ни одного лишнего слова (и показывать жизнь,
кстати, НЕ нужно!).
ДЛЯ КЛИЕНТОВ ЭТО ВЫГЛЯДИТ ТАК
ПРИВОДИТ «КЛИЕНТОВ МЕЧТЫ», которые
  • ценят вас и ваш труд

  • любят сервис и качество

  • платёжеспособны

  • не просят скидок

И только ВЫ решаете, с какими клиентами вы хотите работать, и УПРАВЛЯЕТЕ этим процессом.
А не довольствуетесь тем что есть: «кто-то пришёл — это уже хорошо».
УЧАСТВУЮ
ДОСТУПНО 500 МЕСТ
«На этот ваш
“идеальный контент" для “идеальных клиентов" я потрачу ещё столько времени, что на работу
с туристами не останется!»
Наоборот!
+
=
«На этот ваш “идеальный контент" для “идеальных клиентов" я потрачу ещё столько времени, что на работу
с туристами не останется!»
Правильный анализ всего
4 параметров (на воркшопе
вы поймёте, как его провести)
правильные инструменты
У ВАС НИКОГДА НЕ БОЛИТ ГОЛОВА: «ЧТО ВЫЛОЖИТЬ», А КЛИЕНТЫ ПОКУПАЮТ, А НЕ «ПРОСТО СПРАШИВАЮТ».
Ну, и по традиции,
как же без бонусов? Правильно, НИКАК!
ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО ОНЛАЙН на воркшопе.
ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ВЕДЕНИЯ СОЦСЕТЕЙ ТУРАГЕНТА ЛЕТОМ 2024: КОНТЕНТ
КАК СТРОИТЬ КОНТЕНТНЫЕ ВОРОНКИ, КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ ЗАЯВКИ И ПРОДАЖИ
СЕКРЕТНЫЙ БОНУС
ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ВЕДЕНИЯ СОЦСЕТЕЙ ТУРАГЕНТА ЛЕТОМ 2024: ПРОДВИЖЕНИЕ
  • Сторителлинг и личная
    жизнь: да или нет
  • Работают ли посты и сторис
    с подборками отелей
  • Рилс: что актуально прямо сейчас
Чтобы провести клиента от «я тебя не знаю» до «я хочу покупать только у тебя»
(даём подсказку: чтобы сделать контент вам было на 50 % ПРОЩЕ, бонус связан с нейросетями)
  • Плюсы и минусы

  • Где «подстелить соломку»?
10 актуальных бесплатных методов продвижения в 2024 году, подробный разбор:
?
Ну что? Продолжите делать контент в стиле «горячий кукуруза недорого»? Или вы всё же за качественный контент, который работает?
ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО ОНЛАЙН
на воркшопе.
ДОСТУПНО 500 МЕСТ
ИП Резник Е. Ю.
ИНН 501109712548
info@babytravelclub.ru